Главная / Все новости / Конференции, семинары, форумы, турслеты детско-юношеского туризма / 11 сентября прошел круглый стол по детскому туризму на выставке "Отдых 2018"

11 сентября прошел круглый стол по детскому туризму на выставке "Отдых 2018"

« Назад

18.09.2018 08:39

11 сентября 218 года в Москве в Выставочном центре «Красная Пресня» прошел  круглый стол по детскому туризму в рамках деловой программы ежегодной осенней туристской выставки «Отдых».

На круглом столе участников информировали о добровольной сертификации туроператоров — членов РСТ, занимающихся детским туризмом. Обозначили требования к тем турфирмам, которые хотят заявить о себе как фирмы, специализирующиеся на детском туризме, и войти в реестр РСТ по детскому туризму. Таким образом, РСТ отошел от сертификации маршрутов и перешел к сертификации турфирм исходя из позиций, что турмаршруты — это продукт каждой фирмы, а таких продуктов у каждой фирмы может быть много.
Данная сертификация является добровольной и относится к членам РСТ, как пояснила Ольга Санаева. В ряде регионов эта инициатива РСТ нашла поддержку.

Интересными были выступления докладчиков, среди них:

Глазкова Ирина, Компания «Роза ветров», рассказала о промышленном туризме в Москве и Московской области, где объектами посещения стали свыше 400 предприятий, среди которых наибольшей популярностью пользуются предприятия пищевой промышленности. В прошлом году на промышленных экскурсиях побывали 34 тыс. школьников из 367 образовательных учреждений. Обозначила объективные причины, препятствующие развитию промышленного туризма: режим посещения предприятий, отсутствие на них экскурсоводов и методики изложения материала, общеобразовательные заведения не включают в учебные планы посещение промышленных предприятий как профориентацию, достаточно высокая цена экскурсии (750-1000 руб. на чел.)

М.Н. Казанцева рассказала о положительном опыте проведения экскурсий для учащихся на заводе оптического стекла в Лыткарино Московской области. В процессе проведения экскурсий на предприятии активно задействован Лыткаринский историко-краеведческий музей. Результатом взаимодействия промышленного предприятия со школьниками стал возросший интерес молодых людей к техническим специальностям.

Мартынюк Виталий, АРВТ, рассказал о Всероссийской патриотической программе «Дороги победы». Для реализации программы имеются в распоряжении 26 брендированных автобусов в Москве и ещё 4 в регионах. Маршруты охватывают 19 регионов. Экскурсии можно заказывать прямо на сайте для детей как из Москвы и Московской области, так и для групп детей из других регионов.

Юлия Блудчая представляла музейно-выставочный комплекс «Новый Иерусалим», который занимает 28 тыс.кв.м. Удобное местонахождение музея рядом с Новоиерусалимским монастырем, разработанные экскурсии для разных групп посетителей и по разной тематике создают привлекательные условия для приема групп, также в ближайшем времени открывается кафе.

Олег Кошелев, директор лагеря «Компьтер и Я» (Тверская область), поделился опытом работы лагеря без госзаказа и без привлечения бюджетных денег. Основа успешного бизнеса − разработка и реализация интересных программ для детей, которые пользуется большим спросом, на имеющейся базе проводят международные фестивали, на которые приезжают дети из разных стран.

Андрей Сулейков рассказ о проекте APPLEA SCHOOL, − это авторский проект, получивший поддержку в Центре туризма Москвы. Идея — московские дети сами создают маршрут, в который включают интересные им и их сверстникам объекты посещения, осмотра, сами находят свои источники информирования, сведения.

Л.Ильина



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий: