По новым правилам оформления авиабилета на рейсы "Аэрофлота" при бронировании обязательно указывать телефон пассажира.
« Назад 07.07.2017 10:04 Аэрофлот сообщил о введении обязательного требования о внесении телефонного номера пассажира в бронирование строго до момента оформления авиабилета. Требование о внесении корректных контактных данных вызвано необходимостью своевременно сообщать пассажирам важную информацию о предстоящем перелете. Зачастую агенты указывают в бронировании клиента некорректный номер телефона, что лишает перевозчика возможности связаться с пассажиром в случае нестандартных ситуаций: изменения в расписании рейсов, задержки или переноса вылета, смене терминала вылета/выхода на посадку. Таким образом, по вине агента возникает риск неявки пассажира на рейс. Аэрофлот уделяет особое внимание контролю соблюдения агентами установленных норм и процедур взаимодействия. При этом Аэрофлот также рекомендует пассажирам принимать дополнительные меры предосторожности при покупке билетов через агентства. В целях защиты собственных интересов пассажир вправе требовать внесения своих контактных данных до момента оформления перевозки агентом. Пассажиры, самостоятельно приобретающие авиабилеты через сайт Аэрофлота, также должны помнить о необходимости внесения исчерпывающих и корректных контактных данных, которые позволят авиакомпании поддерживать с клиентом оперативную и устойчивую связь, в том числе оперативно направлять ему важные уведомления. КомментарииКомментариев пока нет |