Главная / СТАТЬИ ВДЮТ

СТАТЬИ ВДЮТ

02.01.2021
Меценаты русской провинции − Мальцовы и Нечаевы

Известные меценаты прошлого прямо или косвенно способствовали нравственному и духовному развитию России. В системе их жизненных ценностей особое место принадлежит благотворительности. Этими людьми двигали врожденный дух созидания и осознание социальной ответственности перед обществом.

25.05.2019
Кладухина Н.И.,.Вишневский О.И.. Формирование навыков ориентирования у обучающихся

КладухинаВишневский О.И.Н.И. Кладухина, методист, и О.И. Вишневский, педагог-организатор ГОУ дополнительного образования Ярославской области «Центр детского и юношеского туризма и экскурсий» представляют опыт работы учреждения по формированию у обучающихся необходимых начальных навыков безошибочно ориентироваться на местности для обеспечения личной и общественной безопасности и развитию интереса к занятиям спортивным ориентированием и туризмом.

20.04.2019
А.М.Ахметшин. О развитии детского инвалидного туризма в системе дополнительного образования и летнего оздоровительного отдыха в Российской Федерации.

Ахметшин А.М В своей статье автор, кандидат социологических наук, делится своим многолетним опытом работы с детьми-инвалидами в системе дополнительного образования и летнего оздоровительного отдыха и обозначает существующие проблемы и специфику.

 

 

22.11.2018
Алленова О. Похода нет
11.11.2018
Овчинников В. Новый закон Яровой не должен ограничивать возможности для развития детского отдыха

Овчинников Статья ВасилийВ своей статье генеральный директор МОСГОРТУРа Василий Овчинников комментирует самые позитивные и неоднозначные стороны законопроекта, разработанного вице-спикером  Госдумы Ириной Яровой.

11.11.2018
Илюхин А. Оборонно-спортивные лагеря в системе патриотического воспитания детей и молодежи

Илюхин Алексей  Автор имеет опыт создания и руководства профильными лагерями и программами активного  отдыха детей с 2004 года. В своей статье рассматривает  разные по организационной форме, регионам нахождения лагерей и условиям пребывания профильные  оборонно-спортивне лагеря в системе военно-патриотического воспитания молодежи. Базой послужила информация по 41 лагерю, нормативные документы, информация общего доступа. Обширный материал систематизирован по основным направлениям и темам и представляет интерес для специалистов сферы детского и молодежного отдых

09.10.2018
Шпаро M. «После меня хоть убивайтесь»: чиновники ликвидируют детский туризм

Шпаро Матвей Матвей Шпаро, известный путешественник, член Координационного совета по развитию детского туризма при Правительстве РФ, о том, что в  регионах, несмотря на демонстративные заявления об улучшении ситуации с детским отдыхом, все больше и больше все детские поездки становятся настолько зарегулированными различными ведомствами, что в будущем можно ожидать такое снижение количества поездок детских групп,  что детский туризм как вид отдыха и воспитания станет анахронизмом советских времен.

23.09.2018
Ванюшкина В.А.. Проблемы сохранения и развития центров и станций детского туризма.
Ванюшкина Вера 78119 В своей статье директор Центра ДЮТ гор.Камышин, почётный работник общего образования, обозначает основные проблемы  развития детского туризма в России и предлагает возможные пути их решения, показывает важное значение детского туризма для развития гражданского общества.

 

31.08.2018
Омельченко В.И. О правовом регулировании в детском активном туризме.

Омельченко В.И.(2)Автор, заместитель директора Федерального центра детско-юношеского туризма,  рассматривает  проблему противоречивости нормативно-правовых актов, регулирующих детский туризм, и необходимость их совершенствования в соответствии с современными реалиями.

09.08.2018
Боровик Е. Зачем и как страховать ребенка при выезде за рубеж

Боровик Елена 2018Выезжая на отдых с ребенком за границу  все родители  имеют на руках страховой полис. Но далеко не все знают, как сделать пребывание ребенка за рубежом более безопасным и какую помощь можно получить в трудных случаях от страховых кампаний. Об этом рассказывает специалист с многолетним опытом работы в сфере страхования Елена Боровик.

16.03.2018
Старцева С.В. Перевозка групп детей в поездах. Актуальные вопросы.

Старцева С.В.О том, как организуется перевозка детей по железной дороге, с какими проблемам сталкиваются туроператоры и как взаимодействуют с ОАО «РЖД», рассказывает руководитель рабочей группы по пасс. ж.д. перевозкам СР РСТ, член Комиссии по детско-юношескому и молодёжному туризму Общественного совета при Ростуризме, ген. директор ООО «Проект «Ретропоезд»

03.12.2017
Ильина Л.А."Интермузей 2017" о музее будущего, каким он будет.

Каким видит музей будущего музейное сообщество? Этой теме были посвящены многочисленные дискуссии, обсуждения, презентации на прошедшем в мае самом большом культурном форуме «Интермузей 2017». В статье рассказывается о некоторых тенденциях развития музейной деятельности.

08.04.2017
Пыльнев Ю.В. Из истории школьных отметок
Пыльнев Ю.В.Автор, Юрий Валентинович Пыльнев, кандидат исторических наук, профессор ВОИПКРО, более двадцати лет занимается изучением истории развития школы, просвещения и культуры Воронежского края. Собранный им богатейший материал положен в основу экспозиции Музея истории народного образования Воронежской области, директором которого он является с момента основания.
В данной статье рассказывает о  существовавшей системе  оценки знаний учеников в России на протяжении нескольких столетий.
03.03.2017
Салеева Т.В. Некоторые аспекты государственной поддержки детского отдыха и оздоровления

Салеева _MG_3721Автор, начальник отдела экономики и прогнозирования министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края, считает, что несмотря на то, что сейчас детский отдых «выживает» в трудных условиях, реализация мер государственной поддержки позволит сохранить сегмент детского отдыха и оздоровления.

30.11.2016
Драчева Е.Л.Образовательные программы парков и заповедников в Израиле
драчева 2В Израиле традиционно уделяют большое внимание  образовательным программам вне школы, которые включают в себя работу с детьми по изучению ими истории, культурного наследия, природы, а также привитие навыков исследовательской деятельности вне стен школы. У нас в России это называется дополнительным образованием.
В этой статье рассказывается об израильском опыте работы парков и заповедников со школьниками.