02.01.2021
Меценаты русской провинции − Мальцовы и Нечаевы
Известные меценаты прошлого прямо или косвенно способствовали нравственному и духовному развитию России. В системе их жизненных ценностей особое место принадлежит благотворительности. Этими людьми двигали врожденный дух созидания и осознание социальной ответственности перед обществом.
|
| |
25.05.2019
Кладухина Н.И.,.Вишневский О.И.. Формирование навыков ориентирования у обучающихся
 Н.И. Кладухина, методист, и О.И. Вишневский, педагог-организатор ГОУ дополнительного образования Ярославской области «Центр детского и юношеского туризма и экскурсий» представляют опыт работы учреждения по формированию у обучающихся необходимых начальных навыков безошибочно ориентироваться на местности для обеспечения личной и общественной безопасности и развитию интереса к занятиям спортивным ориентированием и туризмом.
|
| |
20.04.2019
А.М.Ахметшин. О развитии детского инвалидного туризма в системе дополнительного образования и летнего оздоровительного отдыха в Российской Федерации.
В своей статье автор, кандидат социологических наук, делится своим многолетним опытом работы с детьми-инвалидами в системе дополнительного образования и летнего оздоровительного отдыха и обозначает существующие проблемы и специфику.
|
| |
22.11.2018
Алленова О. Похода нет
|
| |
11.11.2018
Овчинников В. Новый закон Яровой не должен ограничивать возможности для развития детского отдыха
В своей статье генеральный директор МОСГОРТУРа Василий Овчинников комментирует самые позитивные и неоднозначные стороны законопроекта, разработанного вице-спикером Госдумы Ириной Яровой.
|
| |
11.11.2018
Илюхин А. Оборонно-спортивные лагеря в системе патриотического воспитания детей и молодежи
Автор имеет опыт создания и руководства профильными лагерями и программами активного отдыха детей с 2004 года. В своей статье рассматривает разные по организационной форме, регионам нахождения лагерей и условиям пребывания профильные оборонно-спортивне лагеря в системе военно-патриотического воспитания молодежи. Базой послужила информация по 41 лагерю, нормативные документы, информация общего доступа. Обширный материал систематизирован по основным направлениям и темам и представляет интерес для специалистов сферы детского и молодежного отдых
|
| |
09.10.2018
Шпаро M. «После меня хоть убивайтесь»: чиновники ликвидируют детский туризм
Матвей Шпаро, известный путешественник, член Координационного совета по развитию детского туризма при Правительстве РФ, о том, что в регионах, несмотря на демонстративные заявления об улучшении ситуации с детским отдыхом, все больше и больше все детские поездки становятся настолько зарегулированными различными ведомствами, что в будущем можно ожидать такое снижение количества поездок детских групп, что детский туризм как вид отдыха и воспитания станет анахронизмом советских времен.
|
| |
23.09.2018
Ванюшкина В.А.. Проблемы сохранения и развития центров и станций детского туризма.
 В своей статье директор Центра ДЮТ гор.Камышин, почётный работник общего образования, обозначает основные проблемы развития детского туризма в России и предлагает возможные пути их решения, показывает важное значение детского туризма для развития гражданского общества.
|
| |
31.08.2018
Омельченко В.И. О правовом регулировании в детском активном туризме.
Автор, заместитель директора Федерального центра детско-юношеского туризма, рассматривает проблему противоречивости нормативно-правовых актов, регулирующих детский туризм, и необходимость их совершенствования в соответствии с современными реалиями.
|
| |
09.08.2018
Боровик Е. Зачем и как страховать ребенка при выезде за рубеж
Выезжая на отдых с ребенком за границу все родители имеют на руках страховой полис. Но далеко не все знают, как сделать пребывание ребенка за рубежом более безопасным и какую помощь можно получить в трудных случаях от страховых кампаний. Об этом рассказывает специалист с многолетним опытом работы в сфере страхования Елена Боровик.
|
| |
16.03.2018
Старцева С.В. Перевозка групп детей в поездах. Актуальные вопросы.
О том, как организуется перевозка детей по железной дороге, с какими проблемам сталкиваются туроператоры и как взаимодействуют с ОАО «РЖД», рассказывает руководитель рабочей группы по пасс. ж.д. перевозкам СР РСТ, член Комиссии по детско-юношескому и молодёжному туризму Общественного совета при Ростуризме, ген. директор ООО «Проект «Ретропоезд»
|
| |
03.12.2017
Ильина Л.А."Интермузей 2017" о музее будущего, каким он будет.
Каким видит музей будущего музейное сообщество? Этой теме были посвящены многочисленные дискуссии, обсуждения, презентации на прошедшем в мае самом большом культурном форуме «Интермузей 2017». В статье рассказывается о некоторых тенденциях развития музейной деятельности.
|
| |
08.04.2017
Пыльнев Ю.В. Из истории школьных отметок
Автор, Юрий Валентинович Пыльнев, кандидат исторических наук, профессор ВОИПКРО, более двадцати лет занимается изучением истории развития школы, просвещения и культуры Воронежского края. Собранный им богатейший материал положен в основу экспозиции Музея истории народного образования Воронежской области, директором которого он является с момента основания.
В данной статье рассказывает о существовавшей системе оценки знаний учеников в России на протяжении нескольких столетий.
|
| |
03.03.2017
Салеева Т.В. Некоторые аспекты государственной поддержки детского отдыха и оздоровления
Автор, начальник отдела экономики и прогнозирования министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края, считает, что несмотря на то, что сейчас детский отдых «выживает» в трудных условиях, реализация мер государственной поддержки позволит сохранить сегмент детского отдыха и оздоровления.
|
| |
30.11.2016
Драчева Е.Л.Образовательные программы парков и заповедников в Израиле
В Израиле традиционно уделяют большое внимание образовательным программам вне школы, которые включают в себя работу с детьми по изучению ими истории, культурного наследия, природы, а также привитие навыков исследовательской деятельности вне стен школы. У нас в России это называется дополнительным образованием.
В этой статье рассказывается об израильском опыте работы парков и заповедников со школьниками.
|
| |