03.12.2017Музеи детям. Музейная педагогика
Ильина Л.А."Интермузей 2017" о музее будущего, каким он будет.
Каким видит музей будущего музейное сообщество? Этой теме были посвящены многочисленные дискуссии, обсуждения, презентации на прошедшем в мае самом большом культурном форуме «Интермузей 2017». В статье рассказывается о некоторых тенденциях развития музейной деятельности.
|
| |
06.12.2016Музеи детям. Музейная педагогика
М.Бориц (M.Boritz). Формы работы с подростками в Национальном музее Дании в Копенгагене
Большинство подростков воспринимают музеи как скучные и устаревшие, и для большинства молодёжи сложно найти интересное и привлекательное в музее. В этом отчасти есть и вина самих музеев. В статье автор, руководитель проектов в сфере музееведения и образования Национального музея , помощник профессора Копенгагенского университета,предлагает познакомиться с тем, как попытались решить эту проблему в Национальном музее Дании в Копенгагене.
|
| |
19.10.2016Музеи детям. Музейная педагогика
Воронова Е.В.,Паршина С.А.. Фестиваль музеев как компонент системы организационно-методического сопровождения музеев образовательных организаций Ярославской области
Об организационно-методической работе по сопровождению деятельности музеев образовательных организаций рассказывают сотрудники ГОУ дополнительного образования Ярославской области «Центр детского и юношеского туризма и экскурсий» Е.В. Воронова, руководитель отдела краеведения, и С.А. Паршина, заместитель директора по информационно-методической работе .
|
| |
02.08.2016Музеи детям. Музейная педагогика
Донина И.Н. Занятия со слабовидящими детьми в Государственном музее истории религий Санкт-Петербурга
Одно из приоритетных направлений деятельности Государственного музея истории религий −это дети и родители с детьми, которые составляют одну треть всех посетителей. Среди них есть и посетители с "особыми потребностями". О занятиях со слабовидящими детьми младшего и среднего школьного возраста в детском отделе постоянной экспозиции "Начало начал" рассказывает зав.отделом образовательных программ и музейной педагогики Донина И.Н.
|
| |
09.06.2016Музеи детям. Музейная педагогика
О создании доступной среды для людей с инвалидностью в музее-центре "Интеграция"
Государственный музей-культурный центр «Интеграция» имени Н.А.Островского − это музей об удивительно мужественных людях, сумевших выдержать тяжелейшие испытания, выпавшие на их долю, и показать, на что способен сильный духом человек.
|
| |
12.05.2016Музеи детям. Музейная педагогика
Культурно-историческая программа "Музей-школе" , проводимая в храмах Государственного музея-заповедника "Исаакиевский собор"
Культурно-образовательная программа «Музей — школе» в храмах музея-заповедника «Исаакиевский собор» — результат тесного творческого сотрудничества музея, НИИ общего образования РГПУ ИМ. А.И. Герцена и ряда школ Санкт-Петербурга. Она направлена на приобщение школьников к ценностям культуры, формирования у них расширенных знаний и представлений об отечественной культуре, ее традициях и достижениях.
|
| |
05.05.2016Музеи детям. Музейная педагогика
Усенко Н.В. Надежда есть. О школьном музее Нади Рушевой.
Усенко Наталья Владимировна, руководитель мемориального музея Нади Рушевой московской школы № 1466, где училась талантливая юная художница, создавшая за свою короткую жизнь более чем 10000 работ, среди которых особенно известны её «Пушкиниана», рисунки к романам «Война и мир» Л.Н.Толстого и «Мастер и Маргарита» М.А.Булгакова, рассказывает о Нади Рушевой и школьном музее.
|
| |