03.12.2017
Ильина Л.А."Интермузей 2017" о музее будущего, каким он будет.
Каким видит музей будущего музейное сообщество? Этой теме были посвящены многочисленные дискуссии, обсуждения, презентации на прошедшем в мае самом большом культурном форуме «Интермузей 2017». В статье рассказывается о некоторых тенденциях развития музейной деятельности.
|
| |
05.10.2017
Подольская Н.И. Опыт использования экскурсионного метода для подготовки образовательных занятий на площадке школьного музея
 В статье автор, педагог дополнительного образования Подольская Нина Ивановна, делится опытом организации работы по экологическому воспитанию детей в рамках образовательного учреждения ГБОУ СОШ Российско-Словацкой дружбы №1934 г.Москвы
|
| |
08.04.2017
Пыльнев Ю.В. Из истории школьных отметок
Автор, Юрий Валентинович Пыльнев, кандидат исторических наук, профессор ВОИПКРО, более двадцати лет занимается изучением истории развития школы, просвещения и культуры Воронежского края. Собранный им богатейший материал положен в основу экспозиции Музея истории народного образования Воронежской области, директором которого он является с момента основания.
В данной статье рассказывает о существовавшей системе оценки знаний учеников в России на протяжении нескольких столетий.
|
| |
03.03.2017
Салеева Т.В. Некоторые аспекты государственной поддержки детского отдыха и оздоровления
Автор, начальник отдела экономики и прогнозирования министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края, считает, что несмотря на то, что сейчас детский отдых «выживает» в трудных условиях, реализация мер государственной поддержки позволит сохранить сегмент детского отдыха и оздоровления.
|
| |
06.12.2016
М.Бориц (M.Boritz). Формы работы с подростками в Национальном музее Дании в Копенгагене
Большинство подростков воспринимают музеи как скучные и устаревшие, и для большинства молодёжи сложно найти интересное и привлекательное в музее. В этом отчасти есть и вина самих музеев. В статье автор, руководитель проектов в сфере музееведения и образования Национального музея , помощник профессора Копенгагенского университета,предлагает познакомиться с тем, как попытались решить эту проблему в Национальном музее Дании в Копенгагене.
|
| |
30.11.2016
Драчева Е.Л.Образовательные программы парков и заповедников в Израиле
В Израиле традиционно уделяют большое внимание образовательным программам вне школы, которые включают в себя работу с детьми по изучению ими истории, культурного наследия, природы, а также привитие навыков исследовательской деятельности вне стен школы. У нас в России это называется дополнительным образованием.
В этой статье рассказывается об израильском опыте работы парков и заповедников со школьниками.
|
| |
19.10.2016
Воронова Е.В.,Паршина С.А.. Фестиваль музеев как компонент системы организационно-методического сопровождения музеев образовательных организаций Ярославской области
Об организационно-методической работе по сопровождению деятельности музеев образовательных организаций рассказывают сотрудники ГОУ дополнительного образования Ярославской области «Центр детского и юношеского туризма и экскурсий» Е.В. Воронова, руководитель отдела краеведения, и С.А. Паршина, заместитель директора по информационно-методической работе .
|
| |
19.10.2016
Родион Руденко. Детский отдых в Китайской Народной Республике
Автор статьи - Родин Руденко - учится в магистратуре в одном из высших учебных заведений Шанхая. По нашей просьбе он подготовил обзор материалов из открытых информационных источников о системе детского отдыха в Китае.
Статья представляет особый интерес, поскольку информация на данную тему практически отсутствует.
|
| |
19.10.2016
Драчева Е.Л. Интервью с К.Д.Ушинским
В статье К.Д.Ушинского «О необходимости сделать русские школы русскими», написанной более ста лет тому назад, он говорит о тех проблемах, которые представляются сегодня необыкновенно актуальными. В своей статье автор, Драчева Е.Л., задает вопросы и находит на них ответы в его статье.
|
| |
26.09.2016
Большаков С. "Некоторые соображения в связи с законопроектом "О внесении изменений в отдельные законодательные акты в части вопросов отдыха и оздоровления детей"
В своей статье автор рассматривает необходимость внесения изменений в сложившуюся практику отдыха детей. Взаимосвязь детского отдыха и образовательной деятельности. А также основные понятия. Исходя из своего многолетнего опыта работы в летнем загородном лагере дает предложения по решению задач обеспечения безопасности и качества детского отдыха и оздоровления.
|
| |
12.09.2016
Гусейнова А.Г. Опыт реализации Ярославской области инновационных образовательных проектов в сфере дополнительного образования
Автор, методист ГОУ ДО Ярославской области «Центр детского и юношеского туризма и экскурсий», рассказывает об участии Ярославской области в реализации федерального проекта «Узоры городов России» и проекта «Всему начало здесь».
|
| |
10.09.2016
Дрогов И.А.. Кто может, или способен обеспечить безопасность детского туризма?
В настоящее время в Российской Федерации сложилась критическая ситуация с состоянием детско-юношеского туризма, так считает член Координационного совета по развитию детского туризма Дрогов И.А. Причем существует несоответствие действий проводимых «преобразований» на местах в детском туризме и Указа Президента в части обеспечения доступности занятий физической культурой, туризмом и спортом для всех категорий детей.
|
| |
03.09.2016
Драчева Е.Л. Рачинский С.А. и его сельская школа
Среди многочисленных педагогов, прославивших землю Российскую, заботившихся об образовании и воспитании сельских детей, о развитии сельских школ, выделяется одно имя – Сергей Александрович Рачинский. Об этом ведет речь в этой статье ее автор Драчева Е.Л.
|
| |
01.09.2016
История телесных наказаний в школах стран мира
В данной статье собран материал о применении телесных наказаний учеников в школах в разных странах мира.
|
| |
13.08.2016
Ильина Л.А. Предварительные итоги проверок лагерей и прогноз дальнейшего развития детского туризма
На основе многочисленных публикаций о результатах проверок детских лагерей и туристских походов автор, Ильина Людмила Анатольевна, главный редактор данного журнала, показывает основные причины закрытия детских лагерей и походов, а также на основании действий проверяющих инстанций и предпринимаемых мер дает прогноз развития детского туризма в стране.
|
| |