Главная / ВСЕ СТАТЬИ / Педагогическое наследие

Педагогическое наследие

16.05.2021Педагогическое наследие
Холмогорцева С. Наше знакомство с творчеством В.Маяковского на уроке литературы.
Маяковский Прошло уже много лет, но я хорошо помню, как на одном уроке литературы в школе наш одноклассник "открыл" нам творчество Владимира Маяковского. Благодаря ему мы узнали и поняли этого поэта
08.04.2017Педагогическое наследие
Пыльнев Ю.В. Из истории школьных отметок
Пыльнев Ю.В.Автор, Юрий Валентинович Пыльнев, кандидат исторических наук, профессор ВОИПКРО, более двадцати лет занимается изучением истории развития школы, просвещения и культуры Воронежского края. Собранный им богатейший материал положен в основу экспозиции Музея истории народного образования Воронежской области, директором которого он является с момента основания.
В данной статье рассказывает о  существовавшей системе  оценки знаний учеников в России на протяжении нескольких столетий.
19.10.2016Педагогическое наследие
Драчева Е.Л. Интервью с К.Д.Ушинским

К.Д.УшинскийВ статье К.Д.Ушинского «О необходимости сделать русские школы русскими», написанной более ста лет тому назад, он говорит о тех проблемах, которые представляются сегодня необыкновенно актуальными. В своей статье автор, Драчева Е.Л., задает вопросы и находит на них ответы в его статье.

03.09.2016Педагогическое наследие
Драчева Е.Л. Рачинский С.А. и его сельская школа

драчева 2 Среди многочисленных педагогов, прославивших землю Российскую, заботившихся об образовании и воспитании сельских детей, о развитии сельских школ, выделяется одно имя – Сергей Александрович Рачинский. Об этом ведет речь в этой статье ее автор Драчева Е.Л.

01.09.2016Педагогическое наследие
История телесных наказаний в школах стран мира

В данной статье собран материал о применении телесных наказаний учеников  в школах в разных странах мира.

01.01.2016Педагогическое наследие
Мысли о воспитании внуков. Из Инструкции Екатерины II князю Н.И.Салтыкову при назначении к воспитанию Великих князей

Екатерина 2-128157613_imgBЕкатерина II активно участвовала в воспитании своих внуков.воСи взгляды на то, как должно воспитывать Великих Князей, она изложила в Инструкции, данной князю Н.И.Салтыкову, виднейшему царедворцу своего времени, и официальному воспитателю Александра и Константина.