Главная / СТАТЬИ ВДЮТ / Педагогическое наследие

Педагогическое наследие

08.04.2017Педагогическое наследие
Пыльнев Ю.В. Из истории школьных отметок
Пыльнев Ю.В.Автор, Юрий Валентинович Пыльнев, кандидат исторических наук, профессор ВОИПКРО, более двадцати лет занимается изучением истории развития школы, просвещения и культуры Воронежского края. Собранный им богатейший материал положен в основу экспозиции Музея истории народного образования Воронежской области, директором которого он является с момента основания.
В данной статье рассказывает о  существовавшей системе  оценки знаний учеников в России на протяжении нескольких столетий.
19.10.2016Педагогическое наследие
Драчева Е.Л. Интервью с К.Д.Ушинским

К.Д.УшинскийВ статье К.Д.Ушинского «О необходимости сделать русские школы русскими», написанной более ста лет тому назад, он говорит о тех проблемах, которые представляются сегодня необыкновенно актуальными. В своей статье автор, Драчева Е.Л., задает вопросы и находит на них ответы в его статье.

03.09.2016Педагогическое наследие
Драчева Е.Л. Рачинский С.А. и его сельская школа

драчева 2 Среди многочисленных педагогов, прославивших землю Российскую, заботившихся об образовании и воспитании сельских детей, о развитии сельских школ, выделяется одно имя – Сергей Александрович Рачинский. Об этом ведет речь в этой статье ее автор Драчева Е.Л.

01.09.2016Педагогическое наследие
История телесных наказаний в школах стран мира

В данной статье собран материал об испольовании телесных наказаний учеников  в школах в разных странах мира.

01.01.2016Педагогическое наследие
Мысли о воспитании внуков. Из Инструкции Екатерины II князю Н.И.Салтыкову при назначении к воспитанию Великих князей

Екатерина 2-128157613_imgBЕкатерина II активно участвовала в воспитании своих внуков.воСи взгляды на то, как должно воспитывать Великих Князей, она изложила в Инструкции, данной князю Н.И.Салтыкову, виднейшему царедворцу своего времени, и официальному воспитателю Александра и Константина.